Топливный насос, как часто его нужно менять?

Топливный насос является достаточно важным узлом в общей конструкции транспортного, от слаженной работы которого напрямую зависят показатели самой силовой установки машины. Поэтому в случае забивания фильтрующего компонента начинает создаваться чрезмерное сопротивление движению топливной жидкости, за счет чего двигатель не сразу запускается, а в дальнейшем работает с перебоями. Дабы не сталкиваться с преждевременным износом топливного насоса, необходимо регулярно следить за состоянием фильтрующего приспособления.

Авто, запчасти, топливный насос

 

На самом деле в процессе эксплуатации через фильтр проходит чрезмерное количество топливной жидкости, которая далеко не всегда обладает чистотой. Поэтому во избежание серьезных проблем устанавливается топливный фильтр, который находится около самого насоса. С его помощью осуществляется тщательное очищение топлива от всевозможных частиц, которые способны проникать в рабочие цилиндры силового агрегата. Если говорить о бензиновых авто, здесь речь идет о карбюраторе или же инжекторе. А вот в дизельном транспорте негативным воздействиям подвергаются форсунки.

Топливный фильтр, который находится на выходе топливного бака или же в подкапотном пространстве, обеспечивает механическое очищение бензина или же дизельного топлива от инородных частиц. При этом следует отметить, что сама очистка происходит в несколько этапов, посредством использования фильтра грубой и тонкой очистки.

Конечно же, наиболее простой конструкцией обладают фильтры в карбюраторных двигателях. В этом случае приходится говорить о пластиковой корпусной части с сетчатой фильтрующей системой внутри, а также парой патрубков. Давление в автомобилях с инжекторными и дизельными двигателями намного выше, в сравнении с карбюраторными установками. В связи с этим производство фильтрующих компонентов осуществляется посредством использования металла. Кроме этого хочется отметить, что очистительные приспособления дизельных двигателей обладают более сложными конструкционными особенностями.

Как мы уже говорили ранее, в процессе эксплуатации фильтрующие компоненты засоряются, в результате чего они оказываются неработоспособными. Причем в основном очистительные элементы забиваются частичками ржавчины и грязевыми отложениями.

Засорение фильтрующего приспособления бывает полным или же частичным. Однако в первом случае это приводит к невозможности запуска мотора, а также другим неприятным моментам. В частности, это касается снижения максимальной мощности, неравномерной работы силового агрегата, провале тяги, а также увеличения расхода топливной жидкости.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что топливные фильтры нуждаются в замене по мере загрязнения. В противном случае придется столкнуться с полным выходом из строя самого топливного насоса, на замену которого потратится немало денежных средств.

Наверх