Зачем переобувать нашу машину в зимнюю резину

Зима уже наступает, и большинство водителей уже «переварили» свои машины зимними шинами, но, конечно, есть те, кто еще этого не сделал, потому что у них либо нет времени, либо они вообще не собираются этого делать. Эта статья о той части, о которой они не думают, потому что не видят смысла. Что бы мы ни говорили и обсуждали за многолетний опыт, накопленный во всем мире, это, безусловно, только для использования специализированных шин для зимних условий. Конечно, из-за различий в зимних условиях везде, законы вождения в этом сезоне разные, как мы писали в «Каких зимних шинах можно или нужно использовать в Европе?» Несмотря на мировую практику и опыт в Болгарии, все еще есть водители, которые по неясным для меня причинам считают, что нет смысла «обувать» машину соответствующими сезонными шинами. Для меня особенно хорошие зимние шины стоят своих денег, в основном из-за безопасности, безмятежности и комфорта, которые они обеспечивают мне каждую зимнюю поездку. Есть несколько «противоречивых» моментов, которые любители зимних шин могут уловить, когда формируется «за» или «раздор».

Зимняя резина


Первое и самое важное, что летняя шина теряет большую часть своего качества при температуре ниже 7 градусов по Цельсию. Отсюда следует, что резина летней шины затвердевает, а сцепление с дорогой ухудшается даже на сухом, но холодном асфальте. А при наличии снега малая глубина сцепления с летней шиной не может обеспечить необходимое сцепление. Специально спроектированные зимние грейферы имеют гораздо большую глубину и, в сочетании с мягкой резиновой резинкой, зимние шины обеспечивают относительно высокую безопасность и безопасность при движении в зимних условиях. Более жесткие зимы в северных регионах производят шины со встроенными металлическими шипами, но в нашей стране такие модели запрещены. Эти шины очень устойчивы даже к льду.
Да, это так, но разница между новой летней и новой зимней шиной незначительна, до 10%. Учитывая, что летний протектор в зимних условиях изнашивается быстрее, а динамические характеристики автомобиля ухудшаются из-за плохой тяги, эта незначительная разница в цене определенно стоит того. И давайте не будем забывать наших и других участников движения за безопасность и сохранность. А при хорошей управляемости и хранении комплект зимних шин можно безопасно использовать в течение трех сезонов, естественно, если поддерживается достаточно глубокий захват.

Зимняя резина


Да, но это было 15 лет назад, когда зимние шины были большими и грубыми, современные зимние шины имеют очень низкий уровень шума и обеспечивают нормальное и комфортное движение на максимальных скоростях.
Первое, что нужно иметь в виду, это индекс скорости шин, это относится и к летним шинам. Вам может не потребоваться какая-либо устойчивость шины, если ее индекс скорости равен T (до 190 км / ч, подробно описано в разделе «Как читать обозначения шин?»), И вы, например, разогнались до 200 км / ч, независимо от того, Это лето или зима. И когда соблюдается допустимая законом скорость, вряд ли кто-то почувствует разницу в устойчивости автомобиля.
Длина зимней шины составляет не менее 4 мм, хотя показатель износа составляет до 1,6 мм.
Не используйте шины со сроком изготовления более 8-10 лет, так как они выглядят протектором и не используются.
Не используйте шины с давлением ниже или выше рекомендуемого, проверяйте давление не реже одного раза в неделю.
Храните шины в прохладном и сухом месте и держите их в контакте с маслами и топливом.
Двойная передача не помогает со снегом и льдом, когда шины летние.
Хотя использование специализированных зимних шин является обязательным, мы рекомендуем вам для вашей безопасности, а также для других использовать подходящие для сезона шины.

Наверх