Аккумулятор Inci-Aku для премиальных автомобилей

Аккумулятор Inci-Aku для премиальных автомобилей

Автомобили верхней ценовой категории отличаются от бюджетных не только уровнем комфорта поездки. Но и количеством электрических потребителей установленных на борту. Современная компьютеризированная система отвечает за множество функций, в том числе за подачу топлива, адекватную работу трансмиссии и системы подвески. Кондиционер, подогрев сидений, дополнительный свет, музыка, видео и электрические сервоприводы тоже нуждаются в постоянном электрическом токе. Турецкие аккумуляторы Inci-Aku способны подарить современным машинам надёжность и уверенность в пуске мотора каждый день. А выбрать вы их можете здесь: https://aet.ua/ua/car-batteries/akb-inciaku/
INCI-AKU EFB NanoGold

Лучшее решение для машин с большим количеством электрических потребителей или системой работы мотора Start&Stop. Турецкие инженеры и химики максимально улучшили и дополнили конструкцию свинцово-кислотного аккумулятора. Чтобы жидкий электролит не служил причиной преждевременного разрушения электродов.

Аккумулятор Inci-Aku

Прогрессивным решением было использовать специальные синтетические волокна в составе активной массы. После затвердения они формируют своего города армирующий слой. Синтетические волокна по объёму занимают всего 2% от общей массы. Никак негативно не влияют на работу аккумулятора в целом. Наоборот, защищают его от внутренних сколов. Именно отвалившиеся частички активного слоя провоцируют внутреннее короткое замыкание пластин.

Аккумулятор Inci-Aku


INCI-AKU AGM

Один из лучших аккумуляторов, которые можно найти в свободной продаже. И самая привлекательная цена в сочетании с качеством, недоступная для конкурентов. Специалисты компании дилера АвтоЕвроТрейд рекомендуют купить АКБ INCI-AKU AGM, если большую часть времени авто ездит в городе. Именно в таких жёстких условиях эксплуатации система Старт/Стоп может за короткий промежуток времени полностью разрядить источник питания.
Технология абсорбированного электролита сделала батарею максимально прочной и нечувствительной к разряду. Более того, конструкция выдержит до 500 полных циклов разряда с последующим восстановлением ёмкости до номинального показателя. Батарея сделанная высококлассными специалистами совершенно не боится перепадов температур и повышенной тряски. Отсутствие жидкого электролита позволяет эксплуатировать АКБ практически в любом положении. Главное, чтобы клеммы не соприкасались с металлом. В этом случае батарея вполне способна отработать под капотом 7-9 лет.

Наверх